Каталог устройств

Полезные статьи

  • 18.08.2017 19:33

    Cтекло на Samsung Galaxy S4

    Поменять стекло на Samsung Galaxy S4 требуется, когда его целостность нарушилась в результате падения или другого механического повреждения. Предстоящий ремонт вызывает много вопросов.

    Подробнее

  • 11.07.2017 11:50

    Сохранение данных с устройств Samsung

    Мобильные устройства фирмы Samsung давно вошли в обиход пользователей не только как средства связи и развлечения, но и как помощники в каждодневных делах, досуге или работе.

    Подробнее

Опрос пользователей

что у Вас чаще всего ломается?

дисплей

корпус аппарата

сенсорное стекло

ничего не ломается

аккумуляторная батарея

динамик

ПО

Голосовать

Результаты
голосования

Условия гарантийного обслуживания организаций и физических лиц

Фирменная гарантия сервисного центра составляет 60 дней с даты выдачи устройства клиенту/организации. Гарантия распространяется на выполненные работы и замененные запасные части. В течение гарантийного срока клиенту предоставляется бесплатное сервисное обслуживание, если Вы отправляли нам устройство из-за пределов Москвы по средствам курьерской службы или почтовым отправлением, то доставка осуществляется за счет владельца устройства. Т.к. пересылка устройства занимает какое-то количество времени, гарантийный срок устройства Samsung продлевается на 5 дней.
При обращении в ремонт в гарантийный срок, работы по устранению неисправности осуществляются в течение 45 дней, если для ремонта требуется установка дополнительных комплектующих, то срок проведения ремонта продлевается на время поставки комплектующих, но не более 2-х месяцев.
В каждом случае, при сдаче устройства на гарантийное обслуживание, производится диагностика инженером сервисного центра Samsung на подтверждение гарантийности устройства, и только после подтверждения гарантийности производится ремонт.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

*Гарантия не распространяется на программное обеспечение и на работы связанные с удалением электрохимической коррозии.
Так же сервисный центр Samsung не несет ответственность за данные хранящиеся в устройстве.

Условия гарантийного обслуживания для интернет магазинов.

Бесплатное сервисное обслуживание производится на протяжении всего гарантийного срока 12 месяцев от даты продажи.
Документы, подтверждающие гарантию: верно заполненный гарантийный талон с кассовым чеком или только кассовый чек.
Гарантийный ремонт не может превышать 45 дней, срок проведения экспертизы от трех до десяти дней.
* Гарантийный срок продлевается на время нахождения устройства в сервисном центре (обязательно сохраняйте квитанцию опроделанных работах, документ является фактом проведения ремонта).
Адреса сервисных центров вы можете найти на сайте в разделе "контакты".

Многоканальный телефон технической поддержки:
(499) 707-50-51

Всегда рады Вам помочь!