Каталог устройств

Опрос пользователей

что у Вас чаще всего ломается?

дисплей

корпус аппарата

сенсорное стекло

ничего не ломается

аккумуляторная батарея

динамик

ПО

Голосовать

Результаты
голосования

Хиты ремонта:

Надежно ли вызывать мастера на дом?

15.02.2017 12:16

Надежно ли вызывать мастера на дом?

Часто в интернете можно встретить различные объявления о ремонте телефонов с выездом мастера на дом или в офис. Людям, которые постоянно заняты в офисе или мамам с маленькими детьми, которым сложно добраться до сервисных центров Samsung, это услуга покажется заманчивой.

Ремонт Samsung осуществить на дому/ в офисе не всегда возможно

Блок питанияПредставим, что Ваш Samsung перестал заряжаться, и ему потребовалось заменить разъем USB. Большинство новых моделей Samsung, разбираются через дисплейный модуль, что выполняется при помощи подогрева. Разбирать устройство без данного оборудования, означает замену дисплейного модуля, а это не так уж и дешево. Кто-то скажет: «но ведь можно оборудование привезти с собой». Профессиональное оборудование весит не мало, и для его установки потребуется место и специальные условия, чего Вы точно предоставить не сможете.

Почему другие сервисные центры предлагают вызвать мастера на дом?

Есть модели телефонов, которые легко разобрать и отремонтировать в домашних условиях, например Galaxy S3 или S4. Но даже на этих моделях есть ограничения по работам, которые можно провести без оборудования.

Чаще схема работа таких сервисов выглядит следующим образом:

мастер приезжает, диагностирует, говорит, что ваш телефон нельзя отремонтировать, или сумма ремонта вас не устраивает, но за диагностику с вас возьмут денег + за приезд мастера. Таким образом, мастера-одиночки и непрофессиональные СЦ зарабатывают на Вас.

Второй вариант:

вам могут отремонтировать телефон и даже выдать акт выполненных работ с гарантией, а через пару дней телефон снова не работает, номер мастера недоступен, а в интернете нет информации о местоположении СЦ.

Возможно ли избежать обмана?

Перед обращением в СЦ, изучите сайт, на нем должна быть представлена полная информация, прайс-листы, информационные статьи, контактная информация. Убедитесь, что адрес, указанный на сайте, действительно существует. Идеальным вариантом будет лично приехать в СЦ и поговорить со специалистами о волнующих Вас вопросах.

В случае, если вы очень занятой человек и Ваше время стоит дорого, наш СЦ предоставляет бесплатную услугу «Вызов курьера», который доставит Ваше устройство на ремонт к нам в офис, после чего привезет Вам обратно.

<< вернуться к списку новостей