Каталог устройств

Опрос пользователей

что у Вас чаще всего ломается?

дисплей

корпус аппарата

сенсорное стекло

ничего не ломается

аккумуляторная батарея

динамик

ПО

Голосовать

Результаты
голосования

Хиты ремонта:

Сервисные коды для Samsung Galaxy S3

16.04.2014 12:28

Сервисные коды для Samsung Galaxy S3

Какие сервисные коды для Samsung Galaxy S3 нужно обязательно знать?

диагностика сети Samsung Galaxy S3

Многие пользователи Samsung Galaxy S3 не слишком виртуозно разбираются в устройстве своих телефонов, у которых, кстати, иногда плохо функционирует сенсорная панель. У некоторых возникают проблемы с тем, что перестает работать либо некорректно срабатывает нижний левый угол тачскрина. Заходя в меню, можно увидеть, что тачскрин работает, но при написании сообщения на клавиатуре не срабатывает область с символами в нижнем левом углу. В связи с этим многие вспоминают, что существуют сервисные коды Samsung Galaxy S3, необходимые для проверки функциональности устройства.

Некоторые особо смышленые пользователи начинают описывать свою проблему в сети, что помогает другим владельцам девайсов Samsung разобраться в возникших проблемах. Ниже рассмотрим сервисные коды, которыми можно пользоваться, занимаясь диагностикой телефонов.


Перечень сервисных кодов

*#7353# - режим тестирования. Дает возможность диагностики основных функций девайса.

*#12580*369# - код, необходимый для проверки сведений относительно калибровки материнской платы. При наличии калибровки должна высветиться ее дата - RF cal, отсутствие даты означает отсутствие калибровки платы.

*#0782# - код, применяемый для проверки установленного времени и даты. С его помощью можно осуществить проверку часового кварца.

*#06# - код проверки IMEI.

*#1234# - код, необходимый для проверки версии ПО. Гарантийные сервисы, как известно, предпочитают обновлять программное обеспечение вплоть до последней версии.

*#2767*2878# - сброс пользовательских настроек. Это перезагрузка девайса, после которой сбрасываются все настройки пользователя, но при этом сохраняются все данные.

*#2222# - код для проверки HardWare версии программного обеспечения.

*2767*3588# - сброс всех настроек. Это перезагрузка устройства, которая производит восстановление заводских параметров, очищает системную информацию, в числе которой - контакты, сообщения, установленные программы. Информация, которая была удалена, уже не может быть восстановлена. Сведения, содержащиеся на сим-картах и картах памяти, не удаляются.

*#87976633# - это код factory reset. Это код сброса, который можно применить на устройстве с базой на Android.

##634# - код, используемый для телефонов, работающих на базе Windows Mobile.

Для планшетов, не имеющих модуль GSM, нужно набрать на калькуляторе одну из следующих комбинаций:

+30012012732 + GT-P3110, GT-P5110.

+32286798378 + GT-P7310, GT-P7510.


Преконфигурация

Некоторые телефоны после того, как вы обновили на них программное обеспечение, требуют выполнения преконфигурации. Для этого следует указать регион, в котором вы пребываете. Если не сделать этого, то в будущем возможны проблемы с отправлением сообщений, поиском контактов, а также с отсутствием некоторых стандартных приложений.

Код для смартфонов, работающих на платформе UMTS (это телефоны S5250, S5230):

Набираем *#5239870*#, после чего выбираем в появившемся меню pre-configuration и вводим такой код: *#27236*#.

После этого нужно выбрать SER.

Владельцы телефонов на базе Agere (это смартфоны E2232, C3530 и C3011) должны:

Набирать специальный код *#272*HHMM#.

После того, как появился список, выбрать SER. Затем высветится HHMM, то есть время в данный момент.

<< вернуться к списку новостей