Каталог устройств

Полезные статьи

  • 28.12.2017 17:52

    Замена корпуса Samsung Galaxy

    Необходимость в замене корпусных деталей может возникнуть, как в результате банального желания обновить внешний вид полюбившегося мобильного устройства, так и в результате необходимости замены корпусных деталей для восстановления работоспособности устройства.

    Подробнее

  • 28.12.2017 14:36

    Не работает кнопка home Samsung Galaxy

    Причинами выхода из строя большинства элементов мобильного устройства в целом являются падения и другие механические воздействия, одно случайное падение может привести к весьма печальным последствиям.

    Подробнее

  • 27.12.2017 14:43

    Ремонт разъема зарядки Samsung Galaxy

    USB разъем – важная деталь в смартфонах и планшетах, через него происходит подзарядка устройства или синхронизация с компьютером. Если с разъёмом питания что-то случится, а устройство разрядится, то гаджетом не получится воспользоваться.

    Подробнее

Опрос пользователей

что у Вас чаще всего ломается?

дисплей

корпус аппарата

сенсорное стекло

ничего не ломается

аккумуляторная батарея

динамик

ПО

Голосовать

Результаты
голосования

Условия гарантийного обслуживания организаций и физических лиц

Фирменная гарантия сервисного центра составляет 60 дней с даты выдачи устройства клиенту/организации. Гарантия распространяется на выполненные работы и замененные запасные части. В течение гарантийного срока клиенту предоставляется бесплатное сервисное обслуживание, если Вы отправляли нам устройство из-за пределов Москвы по средствам курьерской службы или почтовым отправлением, то доставка осуществляется за счет владельца устройства. Т.к. пересылка устройства занимает какое-то количество времени, гарантийный срок устройства Samsung продлевается на 5 дней.
При обращении в ремонт в гарантийный срок, работы по устранению неисправности осуществляются в течение 45 дней, если для ремонта требуется установка дополнительных комплектующих, то срок проведения ремонта продлевается на время поставки комплектующих, но не более 2-х месяцев.
В каждом случае, при сдаче устройства на гарантийное обслуживание, производится диагностика инженером сервисного центра Samsung на подтверждение гарантийности устройства, и только после подтверждения гарантийности производится ремонт.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

*Гарантия не распространяется на программное обеспечение и на работы связанные с удалением электрохимической коррозии.
Так же сервисный центр Samsung не несет ответственность за данные хранящиеся в устройстве.

Условия гарантийного обслуживания для интернет магазинов.

Бесплатное сервисное обслуживание производится на протяжении всего гарантийного срока 12 месяцев от даты продажи.
Документы, подтверждающие гарантию: верно заполненный гарантийный талон с кассовым чеком или только кассовый чек.
Гарантийный ремонт не может превышать 45 дней, срок проведения экспертизы от трех до десяти дней.
* Гарантийный срок продлевается на время нахождения устройства в сервисном центре (обязательно сохраняйте квитанцию опроделанных работах, документ является фактом проведения ремонта).
Адреса сервисных центров вы можете найти на сайте в разделе "контакты".

Многоканальный телефон технической поддержки:
(499) 707-50-51

Всегда рады Вам помочь!