Каталог устройств

Полезные статьи

  • 18.08.2017 18:33

    Cтекло на Samsung Galaxy S4

    Поменять стекло на Samsung Galaxy S4 требуется, когда его целостность нарушилась в результате падения или другого механического повреждения. Предстоящий ремонт вызывает много вопросов.

    Подробнее

  • 11.07.2017 10:50

    Сохранение данных с устройств Samsung

    Мобильные устройства фирмы Samsung давно вошли в обиход пользователей не только как средства связи и развлечения, но и как помощники в каждодневных делах, досуге или работе.

    Подробнее

Опрос пользователей

что у Вас чаще всего ломается?

дисплей

корпус аппарата

сенсорное стекло

ничего не ломается

аккумуляторная батарея

динамик

ПО

Голосовать

Результаты
голосования

Отзывы о нас

Добавить отзыв

Представьтесь пожалуйста *
№ квитанции, название аппарата *
Ваш отзыв *

Сергей (квитанция № Кв. 000021 от 04.01.17 Samsung Galaxy S7 Edge)

Спасибо за качественный ремонт по замене стекла на телефоне! Заменили стекло БЕЗ ДИСПЛЕЯ без каких-либо недостатков типа пузырей, изображение осталось прежним без искажений. Из минусов - срок... получилось дольше, чем обещали. А так доволен, рекомендую, с учетом того, что другие вообще не берутся за эту модель.


RDMService

Алла Земскова (квитанция № акт выполненых работ №-0001904, Samsung Galaxy Duo III)

Огромное спасибо за сервис и качественный ремонт. Уже думала менять телефон из-за того, что он перестал заряжаться после года использования. Обратилась в RDM Service, и через несколько дней снова все в порядке. Особенно мне понравилось, что в этой компании есть вызов курьера и эта опция бесплатна. Мне не пришлось тратить время, чтобы ехать сдавать телефон, а затем забирать. Также хочу отметить, что после диагностики мне позвонили и предупредили о рисках после ремонта. Телефон отлично работает. Очень рекомендую эту компанию.


RDMService

Андрей Куралев (квитанция № 5010, 5126 Samsung I8262)

Спасибо, за качественный ремонт.


RDMService

Турков Андрей (квитанция № 5098, 5126 Samsung I8262)

Здравствуйте.
Хотел поделиться ремонтом моего аппарата.
1. Была произведена замена средней части аппарата.
(Все было заменено, но при замене передней части был поврежден дисплей).

2. Замена дисплея, БЕЗ ВСЯКИХ ПРИ ЭТОМ НЕРВОВ И ОТКАЗОВ была произведена в этот же день, за счет сервисного центра.

Спасибо за сервис!

3. Вопрос фирменному центру:
Может ли замененный вновь дисплей, показывать картинку темнее.
На замененном дисплее приходится яркость устанавливать в самый яркий.

Еще вопрос:
На дисплей (по краям) он выступает за корпус передней части.
Можно ли как то самостоятельно произвести приклеивание клеем?
Если можно, то, каким?

ПС: Ехать еще раз к Вам не могу, т. к живу далеко в Подмосковье.

Андрей.


RDMService

Здравстсвуйте! Производить ремонт самостоятельно не рекомендуется, т.к. гарантия на работу и запчасть будет аннулирована. Что касается яркости дисплея, у Вас установлена матовая плкенка, которая делает дисплей менее контрастным. Просим Вас связаться с менеджером офиса в котором Вы ремонтировали устройство для более подробной консультации. Заранее спасибо.

АДВОКАТ ЗАПРУДСКИЙ ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ (квитанция № 7375, SAMSUNG GALAXY TAB 3)

ВЫРАЖАЮ СВОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ СЕРВИСУ И СКОРОСТИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ!
КУРЬЕР ПРИЕХАЛ БЫСТРО ЗАБРАЛ ПЛАНШЕТ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПРИВЕЗ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ.
ЭТО УРОВЕНЬ СЕРВИСА К КОТОРОМУ ДОЛЖНЫ СТРЕМИТЬСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ.
БРАВО!


RDMService

Спасибо за положительный отзыв! Стараемся!

Владимир (квитанция № SM-T311)

На сайте указано что запчасти в наличии . По факту под заказ 10 дней.
Первое впечатление уже испорчено.


RDMService

У данной модели существует несколько модификаций, о чем говорится под прейскурантом. В прейскуранте указано общее наличие запчастей. К сожалению, не всегда нужный цвет под нужную модификацию есть в наличии на складе.

Владимир (квитанция № 7291, Samsung Tab 2.0)

Всем привет!
Отдавал аппарат в ремонт, все сделали быстро и качественно! Спасибо!


RDMService

Спасибо за отзыв!

Павел (квитанция № 6120, Samsung Galaxy S3)

Здравствуйте!
Обращался в сервис центр, был сломан шлейф сим-ридера.
Заменили очень оперативно на новый и шлейф сим-ридера и разъём для карты micro sd!
Все работает отлично.
Большое Вам спасибо, очень помогли!
Всем советую.


RDMService

Спасибо, что оставили свой отзыв.

Юра Петров (квитанция № 1856)

Всем здравствуйте.
Обращались в сервисный центр 23-го февраля – очень порадовало, что работали. Было разбито стекло на Note 2, ребята починили до вечера, в 17:00 уже получил свой телефон в рабочем состоянии.
Спасибо мастерам!


RDMService

Все для Вас

Ольга (квитанция № 1784)

Здравствуйте! Обратилась в сервис, galaxy перестал включаться.. Очень хотелось, чтобы починили за короткое время, но сотрудник сказал, что нужная деталь отсутствует сейчас и ремонт смогут сделать через неделю, а может даже больше.
Решила попробовать отремонтировать в другом месте.


RDMService

К сожалению, запчасти, которые крайне редко используются, по экономическим причинам, на локальном складе не держим.

Выберите страницу:   1  2